МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

"СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ"

 

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПРИКАЗ
06.02.2012 год                                                                                                               № 117/01-5
г. Михайловск


О проведении районного конкурса проектов 

«Фитодизайн в школьной среде»

 

 

В соответствии с планом работы отдела образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края и на основании календарного плана районных мероприятий, проводимых станцией юных натуралистов, с целью стимулирования творческой инициативы учащихся и педагогов в озеленении школьных помещений


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Станции юных натуралистов (Сидоренко) провести в период с 10 февраля 2012 года по 4 мая 2012 года районный (заочный) конкурс проектов «Фитодизайн в школьной среде» (далее конкурс).

2. Утвердить положение о конкурсе согласно приложению 1.

3. Утвердить состав оргкомитета по проведению конкурса с правом жюри согласно приложению 2.

4. Общеобразовательным учреждениям района принять участие в конкурсе.

5. Направить конкурсные работы до 30 апреля 2012 года в оргкомитет конкурса на станцию юных натуралистов.

6. Оплатить расходы по проведению конкурса из средств станции юных натуралистов по смете согласно приложению 3.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника отдела образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края Рыбалкину Т.Н.

 

 

Начальник отдела образования
администрации Шпаковского
муниципального района
Ставропольского края                                                                                                                                 Л.В. Тарабыкина

 

 

Приложение 1

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о районном (заочном) конкурсе проектов
«Фитодизайн в школьной среде»

 

 

Фитодизайн является одним из видов проектной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды. Современный интерьер предполагает размещение зеленых растений в самых неожиданных композициях. Цветы используются для разделения пространства на зоны, для создания деловой атмосферы или, напротив, ощущения спокойствия и тепла.

Фитодизайн школьной среды – средство для создания оптимальных условий и предпосылок хорошего настроения детей в условиях образовательного учреждения. Декоративные растения в образовательных учреждениях выполняют важную специфическую задачу: воспитывают любовь и бережное отношение к природе, развивают навыки терпеливого ежедневного труда, чувство ответственности и понимания красоты, очищают атмосферу. Кроме того, они могут стать наглядным материалом при изучении биологии.

1. Цель и задачи конкурса.

Районный (заочный) конкурс «Фитодизайн в школьной среде» (далее – конкурс) проводится с целью стимулирования творческой инициативы учащихся и педагогов, привлечения учащихся к познавательной деятельности, поиска новых идей в озеленении школьных помещений, формирования у учащихся экологической культуры, повышения их общего эстетического уровня.

Задачи:

- повышение творческой активности учащихся и педагогов;

- создание экологической и эстетической среды в школе;

- развитие интереса учащихся к вопросам фитодизайна и озеленения интерьеров.

 

2. Участники конкурса.

В конкурсе принимают участие учащиеся школ района, обучающиеся объединений эколого-биологической направленности. Принимаются коллективные работы.

 

3. Порядок и сроки проведения.

3.1. Конкурсные материалы принимаются до 30 апреля 2012 года в электронном виде на съемных носителях по адресу: г.Михайловск, ул.Гагарина, 316, МКОУ ДОД «Станция юных натуралистов».

3.2. Требования к оформлению конкурсных материалов.

Работа должна содержать следующие сведения:

* название образовательного учреждения, фамилию, имя, класс участника (-ов) конкурса; данные о руководителе;

* введение с постановкой цели и задач, их обоснование;

* основную часть, которая включает краткое описание вновь! созданных цветочных композиций, принципы группировки растений, обоснование выбранных растений и декоративных элементов, рекомендации по уходу за композицией;

* приложения: список выбранных растений для композиций; фотоматериалы (общий вид кабинета, растения крупным планом) или компьютерная презентация.

 

4. Критерии оценки конкурсных материалов:

- соответствие тематике и условиям конкурса;

- наличие всех составляющих проекта;

- качественное оформление материалов;

- нестандартность и новизна решения композиционных задач;

- применение в оформлении принципов аранжировки растений,

- количество видов растений, используемых в оформлении;

- эстетичность оформления композиции.

К участию не допускаются работы, принимавшие участие в конкурсах прошлых лет.

 

5. Подведение итогов конкурса.

Организационный комитет конкурса с правом жюри проводит оценку конкурсных материалов в соответствии с критериями и определяет победителей. Победители и призеры конкурса награждаются ценными подарками и почетными грамотами отдела образования администрации Шпаковского муниципального района.

 

 

Приложение 2

 

СОСТАВ
организационного комитета с правом жюри районного (заочного)
конкурса проектов «Фитодизайн в школьной среде»

 

 

Председатель организационного комитета:

Рыбалкина Т.Н. – заместитель начальника отдела образования администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края;

 

Члены организационного комитета:

 



Hosted by uCoz